УАЗка Поменян на Плимут Вояжор 1999 г. в 2011 году. Купил УАЗ в 2010 г, кузов 2005г, рама новая. мосты военные . салон от иномарки трансформер ссади, для надёжности пришлось полностью перебрать все узлы и агрегаты( кроме двигателя), установить блокировки, лебёдку и т.д. Всё делалось профессионально и со всеми регистрациями в ГИБДД.Машинка не подводила ни разу, прёт как танк по грязи, немного хуже по снегу, и уверенно 60-70 км /ч по асфальту ( если кто то на 36-й грязевой резине ездит по асфальту быстрее, я ему не завидую). При регулярном должном обслуживании, своевременной замене изношенного( по мелочам), прослужит ещё не один десяток! лет. Я уверен! В машине есть всё, что нужно для активного отдыха, проживания прямо в автомобиле от 1 до 2 человек, преодоления тяжёлого бездорожья .Каждый в своём авто найдёт и минусы, но не каждый скажет об этом. В моём он один, ЂЂЂ двигатель, обычный волговский мотор карбюратор. Приспосабливать в данный авто другой можно, но для меня уже нецелесообразно ни финансово, ни по времени и желанию. Хочется просто ездить, а не переделывать, или продать и построить другой.Этот авто собирал 7 месяцев, не спеша, не экономя на деталях.Есть дизель 2.5 литра с коробкой от мерса не турбованый, в рабочем состоянии, без документов( не ворованный)), могу установить ( тогда цена 450000), без установки отдам в подарок. Возможен обмен на полноприводный рамный пикап ( китайца тоже рассмотрю, главное, что бы живой)По данным базы данныхДвигатель 2.4 (78 л.с.)Маши
олег чуйкин, 47 летЯ езжу на , , и (до этого ЂЂЂ )Калуга
Комментариев нет:
Отправить комментарий