суббота, 9 февраля 2013 г.

запчасти на мерседес 190 2л карбюраторные

При желании можно утопить газ в пол. Пришпоренный Mercedes, слегка присев на корму, с хорошим рывком устремляется вперед. Динамика разгона очень хорошая, и 18-летний Mercedes может легко дать фору многим современным автомобилям.

Двигатель мощностью 160 л.с. легко и непринужденно разгоняет Mercedes. Запас мощности просто огромный, мотор работает ровно во всем диапазоне. Без рывков и провалов Mercedes 190 набирает скорость, как локомотив. "Автомат" четко и практически незаметно перебирает передачи, раскручивая двигатель максимум до 3 000 об/мин.

К тому же рулевая колонка не регулируется, что вызывает некоторое неудобство. Мне было бы гораздо комфортнее, если бы руль можно было немного приподнять.

Из особенностей салона можно отметить сравнительную тесноту. На заднем сиденье хорошо устроиться можно только двоим. Третьему места может и не хватить. Впереди тоже простора не так уж много.

Передние сиденья удобные, в меру жесткие и регулируются вручную. Диапазон регулировок позволяет устроиться достаточно удобно.

Управление поворотниками, "дворником" и светом возложено на один подрулевой рычаг, рядом находится второй, но он отвечает за управление круиз-контролем.

Несмотря на множество стрелок, показания приборов читаются легко. Руль довольно большого диаметра, удобный и не перекрывает щиток.

Панель массивная, но не громоздкая. Щиток приборов Mercedes 190 достался по наследству практически без изменений от Mercedes W123: в центре огромный спидометр, слева от него три основных указателя (температура охлаждающей жидкости, эконометр, запас топлива и манометр давления масла), справа тахометр и небольшие часы.

Рычаг селектора "автомата" передвигается по традиционным фигурным пазам, которые снижают вероятность ошибки в выборе режима. Рядом с рычагом расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.

В салоне поражает обилие дерева. Практически вся панель приборов, за исключением самого щитка, отделана деревянными вставками. Смотрится это красиво. Деревом отделаны зона возле рычага коробки передач и бардачок между передними сиденьями.

Пропорциями кузова Mercedes W201 очень напоминает своего "старшего брата" – W124, только немного меньше. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, он узнаваем всегда, везде и в любом кузове.

Фамильные черты проявляются буквально во всем, начиная от фирменной решетки радиатора, единственного "дворника", передних стоек, немного выступающих перед лобовым стеклом, и заканчивая оформлением кормы.

18-летний возраст практически никак не отразился на внешности тестируемого автомобиля, ну разве что капот немного побит дорожными камешками, а в остальном Mercedes выглядит молодцом.

На нашем очередном тесте Mercedes 190 W201 1989 года выпуска с двигателем объемом 2.6 литра и автоматической коробкой. Комплектация: ASD, гидроусилитель, круиз-контроль, электрозеркало с правой стороны (водительское регулируется вручную), электростеклоподъемники на всех дверях.

Появившийся в начале 80-х годов прошлого века Мерседес 190 поклонники марки всерьез не восприняли и даже называли Baby-Bens. Все привыкли, что автомобили с трехлучевой звездой должны быть солидными и большими, но "маленький" Mercedes получился настолько удачным, что со временем стал очень популярным и обрел своих поклонников

Когда возраст не помеха

125 598 уже на сайте

Mercedes 190 W201. Тест-драйвы. Почитать на Колёсах

Комментариев нет:

Отправить комментарий